391574, пос.Выша, Шацкого р-на, Рязанской области
                                                 тел/факс  8 (49147) 2 73 28
                                                 E-Mail   shatskpb@mail.ru

ГКУЗ  Шацкая психиатрическая больница

Показатели доступности и качества медицинской помощи




 


О показателях доступности и  качества медицинской помощи:

ПРИКАЗ Министерства здравоохранения РФ от 28 ноября 2014 г. N 787н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»

В соответствии с частью 5 статьи 79.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 30, ст. 4257) приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

                                                                                                                                                         Министр

                                                                                                                                                         В.СКВОРЦОВА

                                                                                                                                                                   Приложение

 

ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 В стационарных условиях

 

 

 

N п/п

Показатели

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации.

1.1.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации,  общая информация, информация о медицинской деятельности, информация о медицинских работниках, иная информация.

1.2.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде).

1.3.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации.

2.

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения.

2.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.

2.2.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации.

2.3.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.

3.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации.

3.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации. 

3.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации. 

4.

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.

4.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для                                                                                                                                                                                                                                                                                                   получения медицинской помощи. 

4.3.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу.